Добро пожаловать, уважаемые гостьи и гости!

Вы попали в личный блог, в котором я, Кира, публикую сообщения обо всём, что меня интересует. Название это появилось не случайно, а было нав...

24 августа 2011

Старые стихи

Публикую некоторые стихи собственного сочинения из предыдущей жизни. Конечно, большой художественной ценности они не представляют, но как реликт прошлого, хранящий чувства, эмоции, вполне интересны.


Осень пришла…

Падает, падает с ветки листок,
Ветер кружит его, словно партнёра,
В танце; вдали примостился вьюрок —
Он наблюдает за действом со склона.

Тучки рыдают, печален их лик —
Брата они провожают в дорогу.
Даже отец их, властитель, поник,
В сером плаще он стоит у порога.

Тёмное озеро гладко, как шёлк.
Мальчик сидит на брегу и уныло
Смотрит на этот туманный каток.
Где-то в подлеске волчица завыла.

Жёлтая травка прижалась к земле,
Резвый котёнок бежит вдоль сарая.
Дряхлый старик на высоком бугре
Тёмну бурёнку домой зазывает.

Чистое поле — давно урожай
Собран уже, своего ждёт лишь часа.
В домике дальнем послышались лай,
Женские крики и пьяные фразы.

Лошадь телегу ведёт колеёй.
Сено в телеге — зима не царица.
Ночь покрывает всё чёрной фатой
(Ближе к утру её сбросит зарница).

Июнь 2004 г.


Маша.

Куплет 1.

Разбиваются волны морские о пляжную гальку,
Солнца яростный луч не желает кого-то прощать.
Душный воздух людей призывает скорее снять майки,
Ну, а море готово в пучину весь берег принять.

Стройный стан твой предстал предо мной, словно царь пред народом,
И улыбку свою подарила ты мне в тот же час.
Твои очи держали меня, отнимая свободу,
Твои волосы, взвившись, меня проводили в экстаз.

Припев.

Я бегу по свету, скоро кончится лето,
Но тебя не могу я найти.
Разыщись, моё счастье! Не страшны мне напасти,
Ведь надежде со мной по пути.

Куплет 2.

Голос твой аккуратно и нежно ласкал мои уши.
Ты подвергла огласке всё то, что должны мы скрывать.
Ты решила все правила светские резко нарушить,
И прибрежный мирок отказался тебя принимать.

Нас сближало лишь то, что повсюду приносит ненастья;
Отдаляло нас то, что могло бы с лихвой озарить.
Я по глупости сразу не вник в то, что ты — моё счастье.
Заклинаю теперь: ты должна этот грех мне простить.

Начало сентября 2004 г.

0 комментариев:

Отправить комментарий