Добро пожаловать, уважаемые гостьи и гости!

Вы попали в личный блог, в котором я, Кира, публикую сообщения обо всём, что меня интересует. Название это появилось не случайно, а было нав...

01 февраля 2011

Добро пожаловать, уважаемые гостьи и гости!

Вы попали в личный блог, в котором я, Кира, публикую сообщения обо всём, что меня интересует. Название это появилось не случайно, а было навеяно одноимённой повестью Достоевского. Базовая информация обо мне и актуальные контактные данные находятся в разделе «Об авторке», расположенном в левой колонке, если открывать на большом компьютере, или внизу, если открывать на мобильном устройстве.

Не забывайте, что данный блог, как и любой другой, можно с комфортом читать, подписавшись на RSS-ленту.

В том случае, если вы захотите оставить комментарии к той или иной публикации, сделать это можно, используя стандартную форму Blogger под постом — анонимно или с помощью своего Google-аккаунта. Хамство, троллинг, спам и прочие малоприятные вещи, разумеется, не приветствуются.

Понравившейся записью вы легко можете поделиться со своими кругами в социальных сетях, блогах или по электронной почте, воспользовавшись для этих целей специальными виджетами, которые расположены под каждым постом.

С уважением, Кира