Добро пожаловать, уважаемые гостьи и гости!

Вы попали в личный блог, в котором я, Кира, публикую сообщения обо всём, что меня интересует. Название это появилось не случайно, а было нав...

03 июля 2011

DVD в роли больших дискет (скрипт для Linux)

Тем, кто работает в операционных системах на ядре Linux и хочет использовать перезаписываемые DVD как большие дискеты, будет полезен мой простенький shell-скрипт. Он поможет отформатировать диски под файловую систему UDF и включить режим пакетной записи с помощью драйвера pktcdvd.

Некоторые замечания, важные и не очень. Во-первых, хороший shell-скрипт, будучи независимым от наличия графического интерфейса, является универсальным и надёжным решением задачи. Во-вторых, данный конкретный скрипт заточен под Ubuntu-based дистрибутивы (см. код). В-третьих, вопросы он вам будет задавать на английском языке. В-четвёртых, скрипт для нормального функционирования должен запускаться с правами root (предварительно не забудьте сделать его исполняемым). В-пятых, со временем (из-за изменений в другом софте) он может перестать нормально работать — исправьте сами или попросите меня, если не разбираетесь в этом. Наконец, перед запуском скрипта посмотрите его код, дабы удостовериться, что я не злоумышленник. ;-)

Ссылка для скачивания

0 комментариев:

Отправить комментарий